На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

test mazurok 6

3 подписчика

Входной билет на рынок жилья бизнес-класса подешевел до 4 миллионов рублей

Минимальный бюджет покупки первичного жилья бизнес-класса в Старой Москве в настоящее время составляет 4,14 миллиона рублей. Об этом говорится в исследовании инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet, который поступил в «Русскую планету – Недвижимость».

Согласно обзору, за эту сумму можно приобрести лофт площадью 24,2 квадратного метра в апарт-комлексе Loft Park (Михалковская улица, дом 48/8).

На втором месте в рейтинге самых доступных предложений бизнес-класса располагаются апартаменты площадью 24,5 «квадрата» в жилом комплексе «Триколор» на улице Ростокинская. Их стоимость составляет 4,54 миллиона рублей. Замыкают тройку лидеров апартаменты площадью 37,2 квадратного метра и стоимостью 5,28 миллиона рублей в клубном комплексе Sky Parksна улице Изумрудная.

Далее в списке расположились комплексы LOFT-151 на улице Верейская (минимальный бюджет покупки - 5,8 миллиона рублей), ApartVille Fitness&Spa Resort на Дмитровском шоссе (5,92 миллиона рублей), «Сердце столицы» на Шелепихинской набережной (6,32 миллиона рублей), Aerolofts на улице Викторенко (6,38 миллиона рублей) и Re:Form на улице Хромова (6,43 миллиона рублей). На девятой позиции находится самое доступное предложение квартир (первые восемь позиций занимают апарт-комплексы). Оно зафиксировано в ЖК «Крылатский» на Рублевском шоссе, где квартира площадью 49,8 квадратного метра стоит 7,48 миллиона рублей. Замыкает ТОП-10 ЖК «Кристалл» в Левобережном районе, где наиболее доступная квартира предлагается за 7,8 миллиона рублей.

Эксперты отмечают, что наиболее доступные предложения бизнес-класса реализуются в уже готовых или находящихся на высокой стадии строительной готовности проектах.

По мнению аналитиков, снижение планки входа на рынок бизнес-класса говорит о расширении географии проектов далеко за пределы ТТК и о желании застройщиков увеличить целевую аудиторию.

Ссылка на первоисточник
наверх