Причиной аварии столичной подземке могло стать механическое повреждение узла крепления колесной тележки с вагоном поезда, рассказал «Интерфаксу» источник, знакомый с ситуацией.
«Авария, скорее всего, произошла из-за механического повреждения в креплении колесной тележки с корпусом вагона. Возможно, в этом креплении был дефект», — рассказал собеседник агентства.
После того, как произошел отрыв тележки вагоны вышли за габариты тоннеля и несколько раз врезались в тюбинг. Аварийный вагон был деформирован.
По официальной версии, предварительной причиной аварии было названо резкое торможение состава, вызванное ложным срабатыванием сигнализации из-за понижения напряжения. Компания МОЭСК, в свою очередь, эту версию опровергла. В пресс-службе компании уточнили, что вся энергосистема столицы в зоне ответственности энергокомпании работала стабильно, в штатном режиме.
Ранее глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов сообщил журналистам, что вагоны и путь в районе станции «Парк Победы» и «Славянский бульвар» своевременно прошли регламентное обслуживание.