На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

test mazurok 6

3 подписчика

Британский регулятор запретил рекламу бренда American Apparel за «нормализацию агрессивного сексуального поведения»

В Великобритании рекламный регулятор запретил две рекламы бренда одежды American Apparel за то, что она оскорбительна и нормализует агрессивное сексуальное поведение, сообщается на сайте регулятора.

На рекламном плакате изображена модель в плиссированной юбке школьного фасона, снятая с такого ракурса, что на фотографии видно ее нижнее белье.

Двое человек подали жалобу на рекламу, назвав рекламу неподобающей для юбки, рекламируемой как школьная форма. В социальных сетях также раскритиковали рекламу бренда.

«Мы сочли эти фотографии неуместными и приводящими к объективации женщин, кроме того они сексистские и могут многих оскорбить», — говорится в сообщении регулятора.

«Те кто видел эту рекламу, согласно ее контексту, должны были подумать, что модель либо школьница, либо намеренно выглядит ка школьница. Мы считает, что реклама имеет неуместно делает образ школьниц более сексуальным, что безответственно и оскорбительно», — добавили в ведомстве.

Ссылка на первоисточник
наверх