Миноритарный поставщик авиационного топлива в аэропорт Симферополя «Газпромнефть-Аэро» покидает регион. Источник, близкий к компании, сообщил ИТАР-ТАСС, что это делается по экономическим причинам. По информации РБК, это делается, чтобы избежать возможных санкций со стороны западных стран.
«Логистика и транспортная составляющая не позволяет нам предоставлять конкурентные цены без ущерба для собственной экономики», — пояснил собеседник ИТАР-ТАСС.
Другой источник агентства, «знакомый с топливо-заправочным бизнесом в Симферополе», отметил, что тарифы оператора топливно-заправочного комплекса в симферопольском аэропорту делают неэффективной деятельность даже крупных поставщиков.
Он добавил, что при полетах из Москвы в Симферополь дозаправка в крымском городе необязательно, поскольку при заправке в столице топлива хватает на полет туда и обратно.
В разговоре с РБК генеральный директор одной из авиакомпаний рассказал, что руководство «Газпром-Аэро» идет на такой шаг из опасений попасть под санкции США и Евросоюза.
Сеть «Газпром-Аэро» насчитывает 37 заправочных комплексов, компания работает в 44 российских и в 125 зарубежных аэропортах. В партнерах у нее по состоянию на конец 2013 года были 26 российских авиакомпаний. Инвестиции компании, направленные на модернизацию топливной инфраструктуры в российских аэропортах в прошлом году превысили 2,7 млрд рублей.