На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

test mazurok 6

3 подписчика

Дума окончательно одобрила запрет на рекламу на платных телеканалах

Государственная дума во втором и третьем чтениях приняла законопроект, запрещающий размещать рекламу на платных телеканалах, сообщает ИТАР-ТАСС.

Накануне первый вице-спикер нижней палаты парламента Иван Мельников после заседания совета Госдумы Иван Мельников объявил, что принятие законопроекта отложено на неопределенный срок из-за отсутствия заключения правительства.

В тот же день профильный Комитет по инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Государственной думе принять во втором и третьем чтениях три законопроекта о рекламе, среди которых — закон о запрете рекламы на платных телеканалах и документ, разрешающий рекламу пива во время спортивных соревнований. После этого документ внесли в повестку дня.

Принятый нижней палатой парламента закон запрещает размещать рекламу телеканалам, доступ к которым осуществляется только на платной основе или с применением декодеров. Отмечается, что к этим каналам не относятся распространяемые с использованием ограниченного радиочастотного ресурса посредством наземного эфирного вещания.

По мнению авторов инициативы и их сторонников, принятие закона якобы уравняет условия платных телеканалов и бесплатных, получающих прибыль только за счет рекламы.

Инициативу раскритиковали представители кабельных телеканалов «Дождь», «Виасат», «Киномания ТВ» и другие. По мнению главы фракции «Справедливой России» Сергея Миронова, документ «негативно повлияет на финансовое положение небольших телеканалов, осуществляющих трансляцию за плату, и вызовет повышение взимаемой с населения абонентской платы».  

Ссылка на первоисточник
наверх